Звоните, и мы поможем Вам быстро сформировать и получить Ваш заказ!
График работы пн-пт с 9:00 до 18:00 Самовывоз с 11:00
Минимальная стоимость заказа 5 000 руб.
Малярный или отбивочный шнур широко применяется в строительных работах. Для этих целей используется обычный капроновый шнур, смотанный в катушку или простое приспособление.
В последнем случае это корпус, внутри которого располагается катушка с намотанным шнурком. Край шнурка через отверстие выведен наружу. На конце шнурка имеется специальный лепесток. С его помощью можно натягивать шнур самостоятельно, предварительно зацепив лепесток за какой-либо выступ или прикрутив его к поверхности через имеющееся отверстие. Корпус со шнурком заполняется красящим веществом. Чаще всего это строительный мел красного или синего цвета.
Применяется строительная шнурка для разметки поверхностей перед ремонтными или строительными работами. С ее помощью размечают пространство при монтаже гипсокартона или пластика, при укладке кафеля, стяжки, кирпича, размечают большие листы строительных материалов перед нарезкой.
Пользоваться шнуром достаточно просто. Его необходимо натянуть между двумя точками, чтобы шнур не провисал. Далее нужно слегка оттянуть шнурок и отпустить. В результате хлопка мел закрасит поверхность, образовав видимую линию. Использование в качестве заправки специального строительного мела гарантирует четкую линию практически на любой поверхности – дерево, бетон, стяжка, кирпич, пластик, гипсокартон, зеркало, стекло.
Можно использовать малярный шнур и без красителя. В этом случае он должен оставаться закрепленным до завершения работ. Шнурка с красящим порошком – это мелочь, без которой вполне можно обойтись, как можно не купить мешки для мусора, используя для этой цели подручные средства. Однако подобные приспособления делают работу удобной и комфортной.
Чтобы малярный шнур оставлял качественную линию, его необходимо правильно заправить. Для этого придется размотать шнур, засыпать в отверстие мел, закрыть колпак и смотать шнур, периодически встряхивая корпус. В этом случае мел равномерно покроет нить внутри. Со временем мела становится меньше. Чтобы линия оставалась четкой, мел в корпус необходимо время от времени подсыпать.
Спецпредложение